Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых популярных и эффективных видов рекламы в Интернете. Ее суть подобрана в зависимости от интересов каждого конкретного пользователя: какие запросы он вводил, какие сайты посещал, какой тематике уделял больше внимания. Именно поэтому она и называется контекстной.

По содержанию реклама связана с основным словом в поиске. Ее тематика определяется конкретной контекстной средой, то есть самим контекстом (лат. сontextus – соединение, связь). Именно это и позволяет сделать такие рекламные объявления ненавязчивыми для потенциального клиента и сформировать лояльное отношение к ним.

Практически все поисковики в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли. Когда в 1999 году решался вопрос монетизации Google, была предложена идея показывать контекстно связанные с запросами рекламные объявления рядом с результатами поисковой выдачи.

Многие пользователи не обращают внимания на пометку "реклама" и заходят по ссылкам, которые представлены первыми в поисковой выдаче. Это означает, что контекстная реклама сработала, а заказчик получил свой трафик. При этом может быть учтена не только тематика, но и регион и другие факторы.

Что касается показов рекламы на мобильных устройствах, то она будет давать результаты только в том случае, если у вас есть мобильная версия сайта. Если же ее нет, то показ нужно выключить. Согласитесь, это очень удобный и привлекательный инструмент продвижения бизнеса.

Принципы работы контекстной рекламы и ее особенности

Рекламные объявления отображаются на необходимых страницах благодаря ключевым словам в настройке. Именно поэтому они приобретают актуальность в каждом конкретном случае. Переходя по ссылке на сайт рекламодателя, пользователь может увидеть рекламу, также в той или иной степени связанную с его интересами.

Посетитель может задержаться, ознакомиться с предлагаемыми товарами, сделать заказ или вернуться позже. В любом случае потенциальный клиент узнал сайт, а его владелец не зря заплатил за клик. Это означает, что одна из функций контекстной рекламы – оповещение пользователей о новом бренде (ресурс, товар и т.д.), то есть расширение потенциальной клиентуры.

Лояльность пользователей, а также их переход от потенциальных в реальные клиенты зависит и от качества посадочной страницы сайта, на которую попадает покупатель. Если он будет удобен для просмотра, с понятным каталогом товаров и соответствующей по тематике рекламе, то это увеличит шансы целевого действия посетителем.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Похожие записи:




+

Оставить комментарий